Статистика блога
195
Записей
5257
Обращений
213647
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Обзор обращений

Информация по рассмотренным обращениям за 2019 год.

Проведен анализ, контроль исполнения обращений поступивших в ГУ «Управление по инспекции труда акимата Костанайской области» за 12 месяцев 2019 года.

Так, за 12 месяцев 2019 года в Управление поступило 1583 обращения, из них: юридических лиц – 52, физических лиц – 1531.

Анализируя поступившие обращения наблюдается следующая картина, за 12 месяцев 2019 года поступило: 240 - заявлений, 34 - обращений- относящихся к прочим обращениям (запросы и предложения), 1309-жалобы.

Из них удовлетворено- 412, разъяснено- 351, направлено по компетенции- 127, отказано – 308, остаток на конец отчетного периода (переходящие на 2020 год) - 44 обращения.

Обращений с превышением срока рассмотрения в управлении не имеется.

На личном приеме у руководства Управления по инспекции труда принято - 14 человек.

За 12 месяцев 2019 года, к дисциплинарной ответственности за нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц привлечен руководитель финансово-аналитического отдела.

За 12 месяцев 2019 года, в государственную инспекцию труда акимата области на рассмотрение поступило 1583 обращений физических и юридических лиц.

Проведено 624 внеплановых проверок (2018-581). В ходе проведенных проверок, государственными инспекторами труда выявлено 1256 нарушений(2018-1180), в том числе: по трудовым отношениям – 1135 (2018-896), по безопасности и охране труда – 118 (2018-274), по занятости населения – 9 (2018-10)

.


Порядок обжалования решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

      Согласно статье 12 Закона Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.

      При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.

      Порядок подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов устанавливается Законом Республики Казахстан "Об административных процедурах".

Отправить письмом